АРЕАЛ УКРАИНА

Полезные советы

УЧЕБА В ИТАЛИИ

БРАК С ГРАЖДАНАМИ ИТАЛИИ

ЕВРЕЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В ГЕРМАНИЮ

ВОССОЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ ВО ФРАНЦИИ

УЧЕБА ВО ФРАНЦИИ

ТРУДОУСТРОЙСТВО В ИСПАНИИ

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.

Прежде чем отдавать документы на легализацию внимательно просмотрите их.
На всех документах без исключения должна стоять круглая печать. Печать должна быть читаемой. В документах не должно быть исправлений и подтирок.
На всех справках должен стоять регистрационный номер, дата выдачи.На свидетельстве о рождении, свидетельстве о браке выданных после 1991г, а также справке о семейном положении обязательно должна стоять печать Управления юстиции области, в которой вы получали данный документ.
Также необходимо учитывать, что срок действия справки из милиции три месяца, а справки о семейном положении шесть месяцев. В справке из милиции обязательно должна быть указана прописка. Справка о семейном положении выдаеться в ЗАГСе и только лицу, которому эта справка принадлежит (ее нельзя получить по доверенности). Легализовать справку о семейном положении по доверенности возможно. Прежде чем отдавать документы на перевод поинтересуйтесь в Посольстве нужпо ли их переводить. Есть Посольства, которые легализуют документы и без перевода.

УЧЕБА В ИТАЛИИ
Для продолжения или начала учебы в Италии, по требованию итальянской стороны, помимо других документов, необходимо предоставить так называемую
Dichiarazione di Valore (Декларацию о подтверждении полученного образования). Вышеуказанную Декларацию выдает Консульский отдел Посольства Италии в Украине. Документы проходят два этапа подготовки. Первый включает двойную легализацию и перевод на итальянский язык аттестата о среднем образовании с выпиской и диплома высшего или среднего специального образования с выпиской (в сумме, не менее 12 лет образования). Затем, к этим документам прилагаются другие необходимые документы, на основании которых Консульство выдает Декларацию. Получение Декларации и подготовка документов требуют детальной консультации, которую Вы можете получить у специалистов нашего офиса.

БРАК С ГРАЖДАНАМИ ИТАЛИИ
Для заключения брака с гражданином Италии на территории Украины, гражданин Италии должен иметь разрешение на брак, которое выдает либо Консульский отдел Посольства Италии в Украине, либо Коммуна по месту проживания гражданина Италии. Для получения вышеуказанного разрешения необходимо подготовить определенный пакет документов, о котором Вас могут проинформировать специалисты нашей фирмы. Со стороны граждан Украины необходимо представить справку о семейном положении и другие документы.
После заключения брака, гражданин Италии обязан выполнить некоторые формальности в Консульстве Италии в Киеве. Это необходимо для получения визы для выезда в Италию супруги гражданина Италии.
Для заключения брака с гражданином Италии на территории Италии, каждая из сторон должна готовить определенный пакет документов, который несколько отличается от вышеуказанного. Наличие разрешения на брак для гражданина Италии является обязательным независимо от предполагаемого места заключения брака.
По всем интересующим вопросам Вы можете обращаться к специалистам нашего офиса, которые предоставят Вам самую детальную информацию.

ЕВРЕЙСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ В ГЕРМАНИЮ.
Право на подачу заявления имеют ТОЛЬКО лица еврейской национальности /еврейского происхождения/, у которых еврейская национальность хотя бы одного из родителей подтверждается свидетельством о рождении старого образца. Дополнительным доказательством может служить старый паспорт /если таковой сохранился/. Доказательство еврейского происхождения через
национальность бабушек и дедушек не является достаточным.
Лица, которым исполнилось 18 лет, подают отдельное ходатайство, а также доказательство еврейского происхождения хотя бы одного из родителей.
Для получения анкеты необходимо предоставить в Посольство Германии свидетельство о рождении заявителя старого образца с указанием еврейской национальности одного из родителей, а также внутренний или заграничный паспорт, или старый паспорт СССР.
Получать анкету должен непосредственно сам заявитель. В некоторых случаях получить анкету может близкий родственник /сын, дочь/ по доверенности от заявителя.
После получения анкеты необходимо подготовить все документы, заполнить анкету и ожидать даты подачи пакета документов в Посольство. Документы, выданные после 1991 года должны пройти легализацию. Дата подачи определяется по номеру, который указан на анкете.
Имея богатый опыт по оформлению документов, мы можем полностью подготовить пакет документов для подачи в Посольство, проконтролировать Вашу дату подачи, а так же дать все необходимые рекомендации.

ВОССОЕДИНЕНИЕ СЕМЬИ ВО ФРАНЦИИ
Для воссоединения семьи во Франции необходимо, чтобы гражданин Франции или другой страны, имеющий вид на жительство во Франции, получил разрешение французских властей на воссоединение семьи с гражданином Украины.
Для получения визы по воссоединению семьи в Посольстве Франции необходимо предоставить документы, подтверждающие степень родства, а для несовершеннолетних потребуется нотариальное разрешение от родителей.
Полный перечень документов и квалифицированную консультацию по вопросу воссоединения семьи вы сможете получить у специалистов нашей фирмы по телефону, электронной почте или лично.

УЧЕБА ВО ФРАНЦИИ
Прежде чем начать оформление документов для учебы во Франции вам целесообразнее будет обратиться в учебное заведение, где вы планируете учиться, и получить информацию о документах, которые необходимо предоставить для зачисления. Эту информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, но необходимо учесть, что у каждого учебного заведения могут быть свои требования к абитуриентам.
При рассмотрении документов на выдачу студенческой визы Посольство Франции в Украине просит предоставить подтверждение из учебного заведения о вашем зачислении, а также все документы о вашем образовании на Украине, которые должны быть легализованы и переведены на французский язык.

ТРУДОУСТРОЙСТВО В ИСПАНИИ
Для подачи документов на получение трудовой визы необходимо предоставить:
Загран. паспорт
Четыре цветные фотографии 3х4
Заполненную анкету
Разрешение Министерства труда и социального обеспечения.
( Oferta de trabajo para trabajadores extranjeros " Real Decrerto 864/2001")
Разрешение Министерства труда и социального обеспечения Вы должны получить в Испании по запросу Вашего работодателя. После подачи документов в посольство сведения о Вас направляются в Мадрид для получения подтверждения. Необходимо помнить, что ответ может быть положительный,отрицательный и его может вообще не быть. Отсутствие ответа расценивается как отрицательный ответ. После получения положительного ответа в течении 2-х месяцев нужно обратиться в Посольство Испании за получением визы.
Подать документы в Посольство можно по доверенности. Паспорт с визой выдается на руки только владельцу паспорта.
Мы можем подать Ваши документы на получение таковой визы по доверенности, а также выполнить легализацию в Посольстве Испании медицинской справки и справки о несудимости.
P.S.
Наша фирма не занимается трудоустройством в Испании. Подбор работы, все условия Вашего трудоустройства, а также получение разрешения Министерства труда и социального обеспечения Вы получаете самостоятельно. Фирма лишь выполняет часть работы, которая необходима в данном процессе.


пишите

на главную страницу



Hosted by uCoz